Минпросвещения считает важным усилить психолого-педагогическую поддержку школьников, педагогов и родителей
Союзом охраны психического здоровья разработаны рекомендации (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения) для усиления психолого-педагогической поддержки школьников, педагогов и родителей. Они призваны помочь справиться с психологическим дискомфортом в период перехода на новые условия обучения в период сложившейся ситуации.
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) создал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения у учеников. Описаны социально-психологическая дезадаптация, раннее проблемное (отклоняющееся) поведение, рискованное поведение, суицидальное, самоповреждающее поведение, аддиктивное (зависимое) поведение, агрессивное поведение, делинквентное поведение
Разработанные материалы доступны для скачивания.
Навигатор профилактики.pdf (8.4 Мб)
- Социально-психологическая дезадаптация.pdf (7.5 Мб)
- Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение.pdf (9.9 Мб)
- Рискованное поведение.pdf (8.6 Мб)
- Суицидальное, самоповреждающее поведение.pdf (7.8 Мб)
- Аддиктивное (зависимое) поведение.pdf (13.7 Мб)
- Агрессивное поведение.pdf (6.5 Мб)
- Делинквентное поведение.pdf (8.3 Мб)
Рекомендации родителям пятиклассников
Пожелания родителям от психолога
Рекомендации родителям агрессивных детей
Рекомендации родителям тревожных детей
Рекомендации родителям медлительных детей
Рекомендации родителям по гиперактивным детям
Как родителям воспитывать подростка
Психологические особенности и употребление наркотиков
Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию и обучению детей с разным типом темперамента
Как помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам